The Witcher 3: Wild Hunt "Оптимизация для слабых PC"

В данной статье будут описаны лишь крайние способы, так что если настройки графики и обновление драйверов вам не помогло, просим читать дальше. 

Крайние меры

Откройте папку с игрой
The Witcher 3 - Wild Hunt\bin\shaders\speedtree\shaders_directx11

И удалите из папки 
Leaves_vs.fx11objLeaves_shadowcast_vs.fx11objLeaves_shadowcast_ps.fx11objLeaves_ps.fx11objGrass_vs.fx11objGrass_shadowcast_vs.fx11objGrass_shadowcast_ps.fx11objGrass_ps.fx11obj
Удаляет из игры всю траву и кусты, собирательству трав не помешает
Выглядит это так

Настройка user.settings


Заходим в  Мои Документы/The Witcher 3
Открываем файл user.settings при помощи "Блокнота"

Находим и меняем значения
[Viewport]VSync=falseResolution="1024x768" FullScreenMode=0VSyncThreshold=0OutputMonitor=-1[Budget]cvMaxAllowedLightsShadowTime=0cvMaxAllowedApexDestroTickedTime=0cvMaxAllowedGrass=30cvMaxAllowedDecalsDynamic=4cvMaxAllowedDynMeshes=1048cvMaxAllowedChunksSkinnedTime=2.5cvMaxAllowedTrianglesSkinned=100cvMaxAllowedDecalsSSTime=0.1cvMaxAllowedLightsShadow=0TerrainTileMipDataBudget=10cvMaxAllowedApexTicked=60cvMaxAllowedActiveEnvProbesTime=0.1cvMaxAllowedStatTextures=314570cvMaxAllowedSpeedTree=500cvMaxAllowedLightsNonShadowsTime=0.2cvMaxAllowedSpeedTreeTime=2.2cvMaxAllowedChunksStatic=150cvMaxAllowedTrianglesStatic=500cvMaxAllowedHiresChunks=25cvMaxAllowedDecalsDynamicTime=0.5cvMaxAllowedLightsNonShadows=4cvMaxAllowedChunksStaticTime=1.5cvMaxAllowedChunksSkinned=40cvMaxAllowedApexDestroTicked=20cvMaxAllowedStatMeshes=20971TerrainTileMinTimeout=2cvMaxAllowedHiresChunksTime=0.2cvMaxAllowedApexTickedTime=0.5cvMaxAllowedCharTextures=2097cvMaxAllowedParticlesCountTime=0.2cvMaxAllowedParticlesCount=10cvMaxAllowedGrassTime=1.5TerrainTileTimeout=10OcclusionQueryAdditionalMemory=5TerrainTileLoadingTimeout=5cvMaxAllowedDecalsSS=16
[PostProcess]AllowChromaticAberration=falseMotionBlurPositionTreshold=0.05AllowVignette=falseAllowBloom=falseMotionBlurRotationTreshold=1AllowShafts=falseAllowMotionBlur=falseAllowSharpen=falseAllowAntialias=falseAllowDOF=falseSSAOSolution=0AllowBlur=false 
[LevelOfDetail]SwarmHideDistance=200DecalsHideDistance=15DimmerHideDistance=60DynamicDecalsHideDistance=20StripeHideDistance=60 
 [Rendering]GrassDensity=14DecalsSpawnDistanceCutoff=10TextureStreamingHeadsDistanceLimit=10GlobalOceanTesselationFactor=8TextureStreamingCharacterDistanceLimit=50CascadeShadowFadeTreshold=2CascadeShadowDistanceScale2=1TextureStreamingDistanceLimit=40MaxCascadeCount=3UseDynamicWaterSimulation=falseTextureMemoryBudget=200CascadeShadowDistanceScale3=1MeshLODDistanceScale=1MaxSpotShadowSize=256ScaleformTextureUnstreamDelay=2.5DecalsChance=1TerrainReadAheadDistance=20MaxTextureSize=1024AtlasTextureDownscale=2HairWorksLevel=0TerrainScreenSpaceErrorThreshold=4MaxTerrainShadowAtlasCount=2MaxCubeShadowSize=25DetailTextureDownscale=2TextureDownscale=2TextureInFlightCountBudget=12TerrainErrorMetricMultiplier=30CascadeShadowDistanceScale0=1MeshRenderingDistanceScale=1CascadeShadowDistanceScale1=1
[Rendering/SpeedTree]GrassGenerationEfficiency=0GrassDistanceScale=0FoliageDistanceScale=0FoliageShadowDistanceScale=0GrassRingSize=40[Save]ShowCompatWarning=false[Kinect]Kinect=true[Foliage]MaxVisibilityDepth=1 
 Сохраняем, запускаем игру и проверяем

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Как разогнать Nvidia GT 730 на примере gigabyte GV-N730D5-2GI Поднимаем FPS в играх