Grand Theft Auto San Andreas, редактируем текстуры, меняем билборды, делаем собственную раскраску для авто

Даже не смотря на 2017 год, San Andreas актуальна, как никогда. Люди все еще играю в SA-MP( San Andreas Multiplayer). делают модификации, настраивают enb, сравнивают с GTA V ??
По этому решил оживить эту тему, и рассказать как поменять текстуры (картинку) на билбордах или сделать собственный винил на авто с которыми можно играть в SA-MP.


Как бонус будет краткое руководство по редактированию игровой карты с помощью Med 0.32v.


Вступление


Для редактирования вам понадобится всего три программы
Map Editor v0.32

Crazy Img Tool 

TXD Workshop



Для вашего удобства, я запаковал все эти программы в один архив


Начало. Редактируем билборды, как узнать текстуры модели на карте 

Запускаем MED v0.32, во всплывающем окошке нажимает Add, выбираем Browse и указываем путь к папке с игрой и пишем любое название в верхней строке, нажимаем Ок.

Замечу, что по пути к игре, не должна быть кириллица(русские и украинские буквы), а так же символы, иначе у вас будет черный экран как на этом видео.


Выбираем нужные нам области, советую посмотреть все области по одной, лично я выбираю
первую четверку LA и нажимаю  Render.

Важно, не пытайтесь загрузить все районы, это будет не удобно, но если у ваш компьютер собирал сисадмин из Иваново то у вас суперкомпьютер, в таком случае не бойтесь и нажмите Select All и Render.

Передвижение по карте клавишами WASD, Shift, и левый клик и удержание - обзор.


Я уже нашел билборд, который я хочу заменить, попробуйте найти и свой.
Делаем двойной клик по билборду


В левом верхнем углу выпадает информация об этом обьекте, нажимаем на ... (1)

Кликаем в пустое поле 2 и нажимаем клавишу Enter, выпадает окно поиска в него переписываем название DFF File billbrdlan_08



Вот мы и нашли название текстуры этого борда billbrd01_lan

Закрываем Map Editor!

Теперь у вас есть два пути, первый по которому я вас проведу, будет дольше но безопасней, а второй, займет меньше времени, но есть риск повредить игровой архив, решать вам.

Запускаем Img Tool

File/Open и указываем путь к папке Папка с игрой/models/gta3.img


Если сомневаетесь, в Recent files, есть пример как это все выглядит

В строку поиска пишем наш файл, файл текстуры имеет всегда в конце .txd а файл модели .dff



Теперь три пути, нажатием правой кнопки мыши, либо через Edit, а также используя хоткей ctrl +e выбираем Extract и указываем любое удобное место.


Запускаем TXD Workshop

Open TXD и указываем файл, который мы извлекли

Выбираем любую картинку и Export, сохраняем в формате png
Советую использовать Paint NET


В редакторе нажимаем на изображение, изменить размер и увеличиваем в 2,4,8,16 раз,размер не может быть нестандартным (например 1024*768), иначе у вас просто будет белая текстура в игре.
Для примера что будет работать
32x32
64x32
256x32
1024x512
512x1024


Я вставил свою картинку и растянул, как мне было угодно, сохраняем изменения.

В TXD Workshop возвращаемся к нашей картинке, нажимаем Import и указываем измененный png файл.

Примечание, ошибка может выскакивать, когда вы сохранили картинку в jpg, а затем переименовали в png, это так не работает, сохраняйте картинку в пнг.

Выглядит это так, когда закончите, нажмите Save TXD, это займет от пары секунд, до минуты, в зависимости от веса текстур.


Закрываем программу!

Возвращаемся к Img Tool
Edit/Add with replacement/ наш файл billbrd01_lan.txd


Программа сообщит о завершении, в нижнем левом углу

Запускаем игру, либо Map Editor

Готово


Когда у вас все получится приступайте к продолжению статьи, по созданию винилов

Ссылка появится позже

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Как разогнать Nvidia GT 730 на примере gigabyte GV-N730D5-2GI Поднимаем FPS в играх