В какие ММО поиграть, какими онлайн играми себя развлечь

Что делать когда на улице жара, и совсем не хочется ничего делать? Дабы не падать духом, нужно искать себе 

Tera Online


Это MMORPG -  а значит гриндилка, гриндилка и еще раз гриндилка... Но среди других РПГ, выделяется наличием нормальных лолей, возможностью соло прохождения, а уже с 20 уровня будет доступен первый данж, и это тот момент, когда забиваешь на сюжетную кампанию и развлекаться, зачищая толпы врагов и босов. 

Если понравилась игра, сделайте себе аккаунт и напишите мне в игре, мои контакты есть на сайте, ссылка на игру - Tera Online



World of Tanks



                (скриншот выбрал, потому как доставляет, такого вы не увидите в игре)
Вар Тандер на легком уровне сложности(помните нереалистичные бои?), шкала здоровья, меньше шансов умереть с одного выстрела, перки, обвесы, основной уклон идет на задрачивание игровой механики. Радует наличие интересной техники, играл ради великого и могучего Mause, но почему-то купил E-100. С 8 уровнем, открывается "командные бои", мне чертовски нравилось командовать и придумывать стратегии для своей команды, пока мне не прострелили колено(Нет, пока не заменили 1lvl на 6lvl для разведки) 
Хочешь рискнуть, ссылка на игру  -  World of Tanks
PS: Жаль что удалили исторические бои, мне нравилось играть на своем Tiger 2 ;3




Сразу видно, из какой игры черпали вдохновение разработчики Crossout, это конечно же серия игр EX Machina,  давайте представим что Ex Machina Arcade никогда не выходила, и вообще "it was mistake". Чем цепляет Crossout, очень сложно определить успешность игры, для большинства это ностальгия, другим же нравится пост-апокалиптический концепт игры и просто любят позависать в создании шедевров, мне же, все это чертовски нравится. 

Если хочешь попробовать, Ссылка на игру - Crossout

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Как разогнать Nvidia GT 730 на примере gigabyte GV-N730D5-2GI Поднимаем FPS в играх