Недорогой комплект на 1151, купил гиперпень

Всем привет, я недавно подумал об обновление и решил собрать для себя еще один компьютер. Изначально хотелось собрать компьютер на AMD Ryzen и AMD A серию на AM4. Из арсенала AMD заинтересовали два процессора Ryzen 3 1200, A12-9800, из-за доступности, высокой частоты и относительно недорогих материнок. Посмотрев характеристики, я не смог удержатся и пошел смотреть тесты в играх.







И о ужас, в кратце AMD A12 в два раза ниже по производительности чем Pentium G4560, а Ryzen 3 напоминает Phenom x4, оба загружаются на 100% почти во всех играх. Брать под бюджетную игровую систему ни один из них явно не стоит, если AMD то Ryzen 7.

Теперь о моем выборе
Это не первый мой компьютер, и рамки бюджета были сжаты, тратить много не хотел, да и живу я в Украине, черт побери, вы просто цены посмотрите. В общем, Украина это хаос и ценовой ад Pentium G4560 покупал за 1800грн, а свой старый G3460 я продал за 1400грн).
Ни слова об Украине, перечень комплектующих, с самой низкой ценой.

Процессор: Intel Pentium G4560 -                                           66$ USD(Долларов США);
Материнская плата: MSI H110 Pro-D -                                  48$ USD(Долларов США);
Оперативная память:Goodram IRDM 2133мгц -                   50$ USD(Долларов США);
Блок питания: Noname 400W -                                               15$ USD(Долларов США);
Итоговая стоимость                                                                 179$ USD


Можно ли жить без видеокарты?
На самом деле можно, все.Но с Intel HD 610 не все так просто, ее хватает для простых задач, вроде просмотра фильмов, не сильно требовательных игр( Dota 2, LoL, Battlefield Vietnam) на низком пресете при FullHD мониторе. На этом хочется и закончить, ведь графика не подходит для современных игр, даже на низких настройках и в разрешении 720p, желающим поиграть можно прикупить AMD RX 460, либо GTX 1060 3Gb.

Мои впечатления

Меня очень порадовал данный комплект, он удовлетворяет все требовани обычного пользователя, прийти домой и посмотреть фильмы, поиграть в свои любимые Free to Play игры и даже поработать с графикой и другими приложениями.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Как разогнать Nvidia GT 730 на примере gigabyte GV-N730D5-2GI Поднимаем FPS в играх