Как дешево и сердито, улучшить качество звука с обычным микрофоном




Я обладатель палки микрофона Sven MK-490, изначально микрофон меня порадовал тем что почти не записывал шумов, но и говорить приходилось громко, а с программным усилением, мой и без того ужасный голос, становилось неприятно слушать и шумы. Программным методом это не устраняется,
точнее часть шумов убрать можно в программах, но микрофон иногда обрывает слова, по этому я откинул программный метод, после пары часов пыток.


Вот так выглядит запись на стандартных настройках, как видим не сильно громко, с ненавязчивыми шумами.
Пример звука



Зашел на али, посмотреть звуковые карты и наткнулся на недорогую usb карту с 7.1 канальным звуком, почитал отзывы и заказал одну, стоимость на момент покупки 1.13$ с бесплатной доставкой. Aliexpress

Заказал себе такую, выбрав самую дешевую, опираясь на количество положительных отзывов.


Прошел месяц, я забрал звуковую карту...

Качество звука меня порадовало, микрофонное качество, потому что с выводом звука у нее явно проблемы, мои Koss UR20 звучали ужасно, казалось что музыка в AMR и качеством 64кб/с. Но и звуковушка покупалась не для наушников, а что бы качество микрофона улучшить.


Стандартные настройки с usb звуковой картой, усиление AGC






Вывод, качество звука улучшилось, теперь мне даже не стыдно говорить с тиммейтами. они меня могут услышать и понять, шумы больше не раздражают, ну кроме куллера, который микрофон тоже записывает.




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Как разогнать Nvidia GT 730 на примере gigabyte GV-N730D5-2GI Поднимаем FPS в играх