Программы для создания анимации, анимировать на Windows и Mac




Черт побери, когда я задался себе этим вопросом, то первые страницы результата меня повергли в шок. Почти все топы, состояли из очень любительских и примитивных программ, что никак не подходит для моего стандарта, хорошей и удобной программы, которую я таки нашел, о ней расскажу позже.


Adobe Animate CC
Adobe Animate CC 2017, пришедший на смену Flash Professional - это мощная среда для создания анимации и мультимедийного контента. Позволяет создавать выразительные интерактивные проекты, которые отображаются в превосходном качестве на настольных компьютерах и различных устройствах, в том числе планшетных ПК и смартфонах, а также на телеэкранах. Adobe Animate CC 2015 также позволяет работать с растровой, векторной а так же с трёхмерной графикой используя при этом GPU. Также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео.

Краткое видео от Adobe про Animate CC

Что в ней нахожу я, это отличная рисовалка для векторной графики, они наконец-то добавили кисти, хотя без знания хоткеев будет не очень удобно пользоватся.

Toon Boom Harmony
Тут без комментариев, по видео и по количеству людей, на которых я подписан она пользуется популярностью, из минусов это ежемесячная подписка.


Более подробно про Toon Boom Harmony

Честно хочется закончить топ, на этих двух вариантах, для себя я выбрал только две этих программы, они отлично подходят, для меня, новичков. Да-да это все, довольно скудный топ, но вы получаете лучшее и не тратите свое время на поиски нужной программы, за вас проверил я. Сам же начинал со списка программ представленных ниже, попробуйте их если интересно.

Список неактуальных программ: Adobe Flash Professional, Anime Studio 8, Macromedia Flash Professional, pivot. Программы которыми я пользовался, и получалось неплохо, жаль что исходники умерли вместе с жестким диском,  сейчас мне довольно непросто выйти из депрессии и вернутся в креатив.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Как разогнать Nvidia GT 730 на примере gigabyte GV-N730D5-2GI Поднимаем FPS в играх