Компьютер за 140$ или как я дешево обновился

2017 год на дворе, а Phenom x2 955 уже не способен тащить любую игру, даже GTA V которая идет с отличным фреймрейтом загружает его на 100%, а про игры с плохой оптимизацией как Mafia 3, Watch Dogs лучше порой и забыть. И перед мной стала цель недорого  апгрейда или покупки компьютера. Денег у меня особо не было и я подумал продать свой компьютер, через пару дней нашелся покупатель на оперативную память

Покупал две планки Goodram Play 8gb по 860грн  это 32$ за штуку до нового года, решил их и продать. Нисколько не удивился, когда увидел цены на планки после нового года, по этому успешно продал их уже за 2500грн что уже было 92$ (, что бы вы понимали гривна не падала в этот временной промежуток покупка-продажа.



Все покупки я делал в онлайн помойке под названием OLX. Не скажу что это худшая площадка для продаж, но она стремится ей стать. На вырученные деньги я сразу купил материнскую плату Dell T3500 1500грн(56$) и процессор Xeon x5460 300грн(11$), внимательно проверив ее у продавца, по виду она как новое, крепление мне дали бесплатно под AM3 кулера. Отмечу что материнская плата имеет качественную звуковую, SoundMax качество звука намного лучше, и запись с микрофона ловит меньше шумов и не требует усиления, хотя микрофон стоит сменить.




Как оказалось обычные кулера не подходят и мне пришлось искать башню под AM3,особого желания покупать кулер и переходник под 1366 у меня не было, а под АМ3 мне достался бесплатно. Нашел я Xilence M403 в половину от цены нового 500грн(18.6$), купил его только потому что у других не было крепления под АМ3 и особым желанием искать их я не горел.
Проверить систему охлаждения у меня не было желания, да и видно было что она практически новая, решил поверить на слово.



Оперативную память я выбрал Goodram Play 4gb за 550грн(20,5$) с гарантией, еще и возможностью проверить. Встретился с человеком, пришли к нему, поиграл немного в Battlefield 1, забрал память и гарантию, мемтест очень много занял бы время. Тест сделал дома, память рабочая, гарантийку схоронил в стене из коробок.



Видеокарта у меня уже была, оцениваю ее я в оставшиеся 34$, это моя старая и добрая ASUS 5770. Не самая лучшая видеокарта за эти деньги, но на OLX ничего лучше нету, ибо прогретые карты это не мой уровень, их покупать я конечно же не стал бы, по этому оставил свою.

https://www.asus.com/ru/Graphics-Cards/EAH5770_CUCore2DI1GD5/

Вот в 140$ получилась неплохая сборка, для меня, онлайн игры работают, монтажка тоже, работать с вектором одно удовольствие. Но играть в нормальные игры не получится, очень мало ОЗУ. Такие игры как GTA V, Mass Effect Andromeda, Mafia 3 упираются в загрузку озу, хотя играть можно при более менее адеватной фреймейте 30-40fps, фризы при подгрузке локации.

Что у меня получилось

Материнская плата Dell T3500
https://www.dell.com/downloads/global/products/precn/en/q2wk6_dell_precision_t3500_spec_sheet.pdf


Процессор Xeon X5560
https://ark.intel.com/ru/products/37109/Intel-Xeon-Processor-X5560-8M-Cache-2_80-GHz-6_40-GTs-Intel-QPI

ОЗУ 4gb Goodram Play
http://www.goodram.com/product/ram-modules/goodram-play/

Видеокарта HD5770
https://www.asus.com/ru/Graphics-Cards/EAH5770_CUCore2DI1GD5/

У меня в планах, забить все шесть слотов оперативной памятью Goodram Play 4gb разных цветов, поставить видеокарту уровня RX470 с кастомным биосом, но лучше подождать выхода Vega и снижения цен на комплектующие, потому что новый год давно прошел, а цены такие же и остались, смешно - аж плакать хочется.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Как разогнать Nvidia GT 730 на примере gigabyte GV-N730D5-2GI Поднимаем FPS в играх