Нужно ли образование что бы работать оператором ЧПУ или как стать Оператором СЧПУ за три месяца?


Ни в коем случает не рекомендую вам следовать или подражать мне, считайте это пищей для рассуждения, выбирайте правильную и нужную специальность.При выборе специальности меня торопили и мне не было возможности  детально изучить все профессии и сравнить интерес к ним, за что мне пришлось заплатить.

Интерес к написанию статьи появился, после последнего места работы. Буду честным это было отвращение, тошнота от монотонности и грусть, я всегда хотел делать совершенно другое...

Все началось с моего первого места работы по специальности, это место было интересно тем, что там предлагали обучение на оператора станков с ЧПУ, мне предложили пройти обучение и работать у них на ставке с зарплатой ~200$, что меня более чем устраивало. Обучали меня полтора месяца, а в конце сделали несложный испытательный экзамен, после которого перевели на больший оклад.  Тогда мне казалось что я не зря потратил время на обучение, вовсе непривлекательной специальности, до тех пор, ну вы знаете, взяли еще одного ученика и очень удивили. 

Мой коллега не имел опыта работы и не смог получить среднее специальное образование, его выгнали из колледжа и он не смог получить ничего кроме разряда токарь, который покупался за сальцо в основном. Тогда я удивился и очень сильно.


Сложно ли получить разряд токаря?


На самом деле, все не так просто. Что бы получить разряд токаря, нужно закончить школу, не смейтесь, не все кто учился со мной, смогли закончить школу. После школы вам нужно пойти работать на завод токарем, возможно вас даже возьмут оператором чпу с обучением, я не шучу у нас есть Днепровский Агрегатный Завод, куда люди не охотно идут работать, месторасположение и низкий уровень зп их пугает, но мы ведь хотим корочку и запись в трудовую, видели какие зарплаты у операторов ЧПУ, ну вот.

Обучение длится три месяца, три месяца, где вас учат пользоваться инструментом, таблицами, настаивать станок и знакомят с приспособлениями. В течении этого времени вам выплачивается фиксированная ставка, доплата за количество деталей, премии(возможно). 
Когда вы будете готовы, либо по истечении периода обучения, вы пройдете аттестацию на разряд и получите корочку, а еще вас переведут на сдельную оплату труда.

Поздравляю, прошло три месяца и вы оператор чпу, вам 18 лет, что хотите делать со своей жизнью?!(Гайд проверен лично мною и еще парой знакомых)


📓 Занимайтесь тем что вам приносит удовольствие, совершенствуйтесь.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Как разогнать Nvidia GT 730 на примере gigabyte GV-N730D5-2GI Поднимаем FPS в играх