Bitcoin и другие криптовалюты, как купить и вывести в Украине

Мне пришлось потратить год чтобы понять и ещё под, что бы  начать майнить. В году 2017 мне удалось разобраться с криптовалютой и даже начать майнить. Вопрос вывода денег стал через месяц, моя сумма была BTC 0.019 на то время, получилось 780 гривен. Свой первый обнал я сделал через какой то вполне сомнительный сайт, с комиссией 17% .

Следующий вывод был 0.017 BTC, но тот сайт уже не работал, почему я решил потратить больше времени и нашёл интересную и довольно старую биржу. Биржа "Kuma.io".


У биржи "Kuna.Io" есть твиттер и ведётся он с 2014 года.  Наличие аккаунт в твиттере и социальных сетях помогает понять, сам или нет, а также успешность данного проекта.


Вывривглазного оформления нет, все просто и быстро, пока государство не  взялось за легализацию или запрет. Для регистрации личность подтверждать не нужно, но привязать Google Authenticator стоит.
 Все торговые пары, обещают добавить и Ripple
На этом все, пару полезных советов, на которых можно закупить, покупал и выводили на карту банка Коломойского, но сайт должен работать и с другими банками. Получить карту приватбанка, лишним не будет.

Проверить правильность карты, просто добавьте её повторно и если система отклонить и скажет что карта уже используется, то вы все ввели правильно.

Пароль для Google Authenticator нужно записать себе на листочек, а также не удаляйте письма с транзакциями от куна, они помогут восстановить доступ к аккаунт если вы забудете, уверяет доступ к Google Authenticator.

Когда вы отправляете транзакцию, с холодных кошельков, то не ставьте маленькую комиссию,  ваши деньги могут зависнуть на долгое время, мои 0,001BTC уже год в обработке из-за моей неграмотности.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Как разогнать Nvidia GT 730 на примере gigabyte GV-N730D5-2GI Поднимаем FPS в играх